Для музыки есть один закон: она должна тронуть мое сердце, прежде чем я пойму ее головой. Джон Лорд
Поиск
Топ дня
Статистика обновляется...
Главная » 2012 » Март » 7 » Diana Krall - 7 albums (1997-2009) FLAC
19:13 Diana Krall - 7 albums (1997-2009) FLAC | |
Artist: Diana Krall Label: Original Recordings Group & Verve Records Year Of Release: 1997-2009 Genre: Jazz Quality: FLAC Playtime: 6:06:40 Size: 7.52 GB В эпоху поп-культуры красота и физическая притягательность стали серьезной проблемой. В приличном обществе их не пускают дальше прихожей. Оно, конечно, понятно: слово "сексуальный", которое девицы типа Кристины Агилеры (Christina Agulera) в интервью "лепят" через одно, способно кого хочешь сделать сторонником крайних мер. И талибов, в их твердом намерении понадевать на всех женщин паранджу. Собственно, весь академический мир в этом вопросе давно превратился в этих самых талибов: из его культурных предпочтений изгнан сам дух каких-либо плотских влечений. Классические певицы, балерины, женщины-музыканты - они бывают "дивами", "примадоннами", "ангелами", но более ничем. Упоминание в какой-то газете о том, что Чечилия Бартоли (Cecilia Bartoli) - красивая женщина, немедленно вызвало полемику на предмет: не является ли концертная деятельность Чечилии Бартоли "опопсением" и "коммерческим трюком". Хиппи 70-х всякого человека в пиджаке почитали стукачом и приспешником КГБ. Современная консервативная культурная общественность в каждой красивой женщине видит эмиссара поп-культуры. Итоги печальны: с тех пор, как академической музыкой был признан джаз, красивых женщин уводят другие. Красивые женщины, бывает, сопротивляются. Но их подталкивают в спину. Дайана Кролл (Diana Krall) имеет такую внешность, какую называют "мечта продюсера" — по выражению одного западного журнала. Натуральная блондинка с зелеными глазами. Издали на обложках пластинок ее принимают за Селин Дион (Celine Dion). Дион, кстати, тоже из Канады. Именно в этом порядке: Дион тоже из Канады. Как и Дайана Кролл. А не наоборот. Потому что Дайана Кролл поет джазовые стандарты. Поет так, что у слышавших ее вживую захватывает дух. Не то чтобы она брала техникой. Нет, она поет предельно чисто. И это все, что касается техники. Остальное - то, что в англоговорящих странах называется объемным словом "attitude". Отношение. Подход. Мировоззрение. Этот самый "attitude" делает ее голос значительным в самых, незначительных местах. Этот покой, что изливает она в пении - он мало кому доступен. Это покой не темперамента, а многознания. Которое, по мнению древних, уму не научит. Но мы говорим не об уме. А о том, что описывается словом "attitude". Еще Дайана Кролл играет на фортепиано. На пластинках не понять — играет она просто хорошо или замечательно. Но те, кто присутствовал на ее выступлениях, говорят, что играет она исключительно. По-женски, аккуратно и экономно. И эта аккуратность - она тоже многого стоит. Сама Дайана говорит, что образцом безуперечной игры для нее был Нэт "Кинг" Коул (Nat King Cole): она хотела научиться играть так, как он — сидя вполоборота к фортепиано, лицом к публике, и при этом не упрощая технику исполнения. По пластинкам судить, понятно, невозможно, но те, кто видел ее концерты, говорят: она теперь часто играет вполоборота к инструменту. И ничего в ее исполнении не меняется. Это касается и пения, и аккомпанемента. Из Канады, где Дайна Кролл родилась, много выходцев: Джони Митчелл (Joni Mitchell), например. Шания Твэйн (Shania Twain). Селин Дион, опять же. То есть меньше, конечно, чем из всего города Орландо, штат Флорида, если говорить о вкладе в современную культуру. Но кажется, что много, потому что все на виду. Дайана говорит, что обожает Джони Митчелл. Об остальных замечает в общем: мол, мы, выходцы из Канады, обычно имеем одинаковый путь наверх. Говорит, что читала биографию канадской примы балерины Карен Кейн (Karen Kain) и поразилась совпадению ее опыта со своим. Речь, видимо, идет о преодолении провинциального комплекса. Потому что Канада — все-таки провинция по сравнению со Штатами. Во всем, кроме хоккея. Хоккей — это то, что все канадцы знают отлично. Не исключая и женщин. Не исключая и Дайану Кролл, которая начала свою артистическую карьеру, играя в баре для хоккейных болельщиков. Ей было еще так мало лет, что она по закону не могла ничего покупать в этом баре, так что перед концертом она сразу шла под лестницу и выпивала там свою чашку бесплатного кофе. Бар содержала семья друзей дайаниных родителей, которая считала, что девочке необходим "шанс". Этот самый "шанс" — настоящая религия по ту сторону Атлантики. О нем постоянно говорят, как о некоем промежуточном боге. Иногда и совсем даже не промежуточном, а с большой буквы — боге по имени Шанс. Дайана благодарна людям, которые предоставили ей его. Также она благодарна своим двум первым наставникам. Одному из них, контрабасисту Рэю Брауну (Ray Brown), тогда, когда он познакомился с Дайаной, было 55 лет. Другому, пианисту Джонни Роуэлсу (Johnny Rawls), когда он начал учить Дайану, было 63. Оба увидели в семнадцатилетней девушке совершенно уникальный талант. А уж они в талантах знали толк. Потом поклонников таланта Дайаны стало совсем много, и ее естественным путем вытолкнуло в первые ряды джазовых вокалисток. Молодых, многообещающих и так далее. Вот тут все и случилось. Во-первых, Дайана стала в одночасье невероятно успешным джазовым проектом: мало того, что она получила несколько номинаций первой величины за свои пластинки — ее релиз 1999 года When I Look In Your Eyes (1999) попал в список номинантов на главный приз "Грэмми" — "Альбом года" наряду с Millennium бойз-бэнда Backstreet Boys, Supernatural (1999) Сантаны (Santana), Fly от Dixie Chicks и Fanmail от TLC. И хотя он ни шиша не получил — награда ушла к Сантане — но факт этот стал примечательным по той причине, что джазовые релизы в эту номинацию не попадали до того уже двадцать с лишним лет. Две пластинки Кролл к тому времени были сертифицированы как "золотые". В других бы случаях был повод для гордости. Однако джазовое сообщество устроено по несколько иному принципу, нежели сообщество поп-музыкантов: с тех пор, как джаз перестал быть всенародным развлечением, оно порядком маргинализовалось. Конечно, и в былые годы не обходилось без эксцессов — в свое время Брубека за его популярность предавали анафеме, объясняя анафему его пристрастием к европейским гармониям. Но всем было ясно, что гнобили его именно за неподобающую джазмену популярность. Дайана Кролл, впрочем, и сама была виновата: в списке своих любимых певиц постоянно называла Дину Вашингтон (Dinah Washington), Роберту Флак (Roberta Flak) и Нину Симоне (Nina Simone), которых неоднократно порицали за всеядность и пристрастие к "легким" жанрам. Да и Нэт "Кинг" Коул пропел вполоборота к роялю всю свою джазовую славу — поздние поколения его обожателей даже не подозревали, что когда-то их кумир был среди первых фортепианных виртуозов. Еще более были виноваты те, кто занимался образом певицы: встав, наконец, на ту точку зрения, что внешность у Дайаны — "мечта продюсера", ее упаковали в вечернее платье с разрезами на юбке и декольте по самое "не могу" и выпустили новую пластинку The Look Of Love (2001), полную фотографий девушки именно в этом вот виде. Правда и то, что материал на пластинке был отобран и аранжирован совершенно бесконфликтным образом—этакий "easy listening" для тех, кому "поп" — уже недостаточно, а джаз — еще сложно. Примерно половину списка участников на пластинке занимали "ассистенты по гардеробу мисс Кролл" и "визажисты мисс Крол". Судя по всему, правда и то, что самой мисс Кролл вся эта история тоже была не по нраву — во всяком случае, ни на одной из многочисленных фотографий с пластинки она не выдавила и тени улыбки. Так и сидела ледяной королевой. Меж тем, в жизни мисс Кролл — человек улыбчивый, застенчивый и довольно открытый. Как бы то ни было, пластинка вышла два месяца назад и сразу заняла первое место в национальном канадском хит-параде — случай небывалый за всю историю этого хит-парада. И тогда "серьезная джазовая общественность" сказала: "Ага!" Это было то самое "ага", после которого начинаются академические похороны. Для каждого вида исполнительского искусства есть даже определенная схема, по которой они проходят: в случае с вокалистом сначала обвиняемому инкриминируется исполнение поп-песен, а также песен в стилях "соул", R&B и "adult contemporary". Потом находятся изъяны в его технике. Наконец, человек изгоняется из небожителей: о нем говорят с легким пренебрежением или жалостью, как о проштрафившемся члене КПСС. Однако Дайане Кролл повезло: она оказалсь слишком красива, чтобы сразу поставить на ней крест. Критика выдала ей последний шанс, списав все неполадки на окружение. Но это тающее в воздухе эхо удовлетворения — оно пока осталось. Удовлетворения от того, что, дескать, предупреждали: все эти локоны, декольте, сигания по углам глазами — не доводят они до добра. Нормальная певица должна стоять как столб, звуки издавать ангельские, о плотском напоминать только текстами песен. Нечего там: сегодня декольте, а завтра — проколотый пупок. В чем-то критики, конечно, правы: много их, погнавшихся за легкой славой. Только вот красавица Дайана посмотрит на все это, пожмет плечами и уйдет к Эндрю Ллойду Ве-беру петь про призрака оперы. И кому тогда станет лучше? А. РОНДАРЕВ © mp3shop [4:34] 01. - All of Nothing at All [5:51] 02. - Peel Me a Grape [3:57] 03. - I Don't Know Enough About You [4:42] 04. - I Miss You So [5:39] 05. - They Can't Take That Away from Me [3:45] 06. - Lost Mind [6:14] 07. - I Don't Stand a Ghost of a Chance With You [2:15] 08. - You're Getting to Be a Habit With Me [4:53] 09. - Gentle Rain [4:45] 10. - How Deep Is the Ocean (How High Is the Sky) [3:25] 11. - My Love Is [4:55] 12. - Garden in the Rain [5:17] 01. - Let's Face the Music and Dance [3:20] 02. - Devil May Care [4:18] 03. - Let's Fall in Love [4:30] 04. - When I Look in your Eyes [4:27] 05. - Popsicle Toes [6:08] 06. - I've Got You Under my Skin [2:33] 07. - I Can't Give you Anything but Love [4:44] 08. - I'll String Along with You [4:56] 09. - East of the Sun (and West of the Moon) [3:01] 10. - Pick Yourself Up [02:36] 11. - Best Thing For You [4:43] 12. - Do it Again [3:52] 13. - Why Should I Care? [4:27] 01. - S Wonderful [4:56] 02. - Love Letters [3:55] 03. - I Remember You [5:04] 04. - Cry Me a River [6:39] 05. - Besame Mucho [5:42] 06. - Night We Called It a Day [5:48] 07. - Dancing in the Dark [3:46] 08. - I Get Along Without You Very Well [4:42] 09. - The Look of Love [5:29] 10. - Maybe You'll Be There [3:59] 01. - Stop This World [4:06] 02. - Girl in the Other Room [04:29] 03. - Temptation [4:06] 04. - Almost Blue [4:48] 05. - I've Changed My Address [5:53] 06. - Love Me Like a Man [4:04] 07. - I'm Pulling Through [4:57] 08. - Black Crow [03:33] 09. - Narrow Daylight [5:13] 10. - Abandoned Masquerade [5:10] 11. - I'm Coming Through [5:41] 12. - Departure Bay [3:23] 01. - Jingle Bells [3:59] 02. - Let It Snow [4:22] 03. - The Christmas Song [3:13] 04. - Winter Wonderland [03:05] 05. - I'll Be Home For Christmas [3:32] 06. - Christmas Time Is Here [2:51] 07. - Santa Claus Is Coming To Town [4:17] 08. - Have Yourself A Merry Little Christmas [04:29] 09. - White Christmas [4:08] 10. - What Are You Doing New Year's Eve? [03:24] 11. - Sleigh Ride [03:40] 12. - Count Your Blessings Instead Of Sheep [03:25] 01. - It Could Happen To You [6:05] 02. - Isn't This A Lovely Day? [5:20] 03. - How Insensitive [3:02] 04. - Exactly Like You [3:22] 05. - From This Moment On [5:11] 06. - I Was Doing All Right [5:38] 07. - Little Girl Blue [4:01] 08. - Day In Day Out [5:40] 09. - Willow Weep For Me [4:22] 10. - Come Dance With Me [5:14] 11. - It Was A Beautiful Day In August / You Can Depend On Me [4:07] 01. - Where Or When [4:04] 02. - Too Marvelous For Words [4:46] 03. - Ive Grown Accustomed To His Face [4:53] 04. - The Boy From Ipanema [5:01] 05. - Walk On By [5:46] 06. - Youre My Thrill [02:43] 07. - Este Seu Olhar [3:50] 08. - So Nice [4:45] 09. - Quiet Nights [4:49] 10. - Guess Ill Hang My Tears Out To Dry [4:28] 11. - How Can You Mend A Broken Heart [5:19] 12. - Everytime We Say Goodbye DOWNLOAD LINKS | СКАЧАТЬ unibytes.com gigabase.com share4web.com | |
Категория: jazz, swing, jazz-funk |
Просмотров: 523 |
Добавил: dream_house
| Теги: |
Владельцы, администраторы и авторы MfMM.ru не несут никакой ответственности за прямые или косвенные последствия использования материалов, доступных на нашем портале. Вся информация предназначена только для частного ознакомления. Убедительная просьба не использовать музыкальный контент в коммерческих целях, запрещённых УК РФ. Ответственность за последующее распространение возлагается только на Вас!
Все ссылки на музыку доступны публично и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт MfMM.ru не имеет никакого отношения. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Всего комментариев: 0 | |