М.ЦветаеваМузыка: через душу в тело. — Через тело в душу: любовь. М.Цветаева

Поиск


Face control


Топ дня

    Статистика обновляется...

Календарь


Статистика

    Онлайн всего: 75
    Гостей: 75
    Пользователей: 0


    Сегодня забегали:

Главная » 2010 » Январь » 18 » Фредерик Шопен. Вальсы и полонезы
19:33
Фредерик Шопен. Вальсы и полонезы


Музыкальный романтизм - стиль, завоевавший Европу в первой трети XIX столетия - нашел в гении Фредерика Шопена свое концентрированное воплощение. Как в магическом кристалле, все стороны этого антиклассического, бунтующего против метафизики эпохи Просвещения, художественного стиля оказались явлены в этом прославленном композиторе.


Треклист:

01. Вальс № 1 ми-бемоль мажор, соч. 18 (5.14)
02. Вальс № 6 ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1 (1.51)
03. Вальс № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2 (3.35)
04. Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53 (6.53)
05. Полонез № 3 ля мажор, соч. 40 № 1 (4.12)
06. Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2 (5.36)
07. Мазурка № 36 ля минор, соч. 59 № 1 (4.02)
08. Мазурка № 5 си-бемоль мажор, соч. 7 № 1 (2.20)
09. Мазурка № 23 ре мажор, соч. 33 № 2 (2.23)
10. Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66 (5.02)
11. Баллада № 1 соль минор, соч. 23 (8.11)

Бэла Давыдович (1-2), Станислав Нейгауз (3, 10), Артур Папазян (4), Михаил Воскресенский (5), Маргарита Федорова (6), Яков Флиэр (7-9), Эмиль Гилельс (11)

Год: 2008
Продолжительность: 00:49:19
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 109,2 Mb

Мир миниатюры, сгущающий внутреннее, часто противоречивое и неоднозначное, состояние души до предела, - мир, открытый именно романтикам и дополнивший собой "объективность" классических сонат и симфоний, Шопен изучил и разработал так, как мало кто друой. При этом шопеновские миниатюры лишь носят названия вальсов и полонезов, используют их характерные ритмы и мелодические фигуры, но танцевать под них нельзя. Фредерик Шопен через образ танца выражал состояние души, делал зарисовки внутреннего мира человека, и изредка того, что его окружает. Так, знаменитый вальс № 6 (соч. 64 № 1) был написан им для Жорж Санд, и рисует ее маленькую собачку, кружащуюся, играя, по комнате хозяйки. Только благодаря сохранившемуся свидетельству о том, что послужило импульсом к написанию этого вальса (который в ряде западных стран, кстати, называют "собачьим" - для нас же собачий вальс имеет совсем другую мелодию), мы можем себе представить этот образ.

Категория: classical, opera, symphony | Просмотров: 1272 | Добавил: tigerrr | Теги: Frédéric Chopin, Фредерик Шопен | Рейтинг: 3.3/9
Вас также могут порадовать:
  • к сожалению, нет похожих новостей

Владельцы, администраторы и авторы MfMM.ru не несут никакой ответственности за прямые или косвенные последствия использования материалов, доступных на нашем портале. Вся информация предназначена только для частного ознакомления. Убедительная просьба не использовать музыкальный контент в коммерческих целях, запрещённых УК РФ. Ответственность за последующее распространение возлагается только на Вас! Все ссылки на музыку доступны публично и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт MfMM.ru не имеет никакого отношения. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Подписка:1
Код *: