Главная » Статьи » Артисты электронной сцены » P |
Участники группы: Liam Howlett, Keith Flint, Keith Palmer,
Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать. После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены. 12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него. 22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности. Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы. Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед."
Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы. No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы. 1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах. В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. 1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации". В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным. В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”.
4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России. После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы “Baby’s Got a Temper”, от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа FLINT, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке. В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве. Ссылки по теме:
Лучшие релизы группы: 1991 - Android (12") - Torso 1991 - Charly (12", Pic, CD, Maxi) - XL Recordings / Torso / Blow Up / GFB Records / Koch International / Intercord Tonträger GmbH 1991 - Everybody In The Place (CD, Maxi, 12") - XL Recordings / Blow Up / Torso 1991 - What Evil Lurks (12") - XL Recordings 1992 - Charly / Everybody In The Place (CD, Maxi, Dig, 12") - Elektra 1992 - Experience (CD, Album) - XL Recordings / Elektra / Torso / Intercord Tonträger GmbH / Columbia / Roadrunner Records / PIAS 1992 - Fire / Jericho (12") - XL Recordings / Elektra / Torso / Dance Pool / Columbia 1992 - Out Of Space (12", CD, Maxi) - XL Recordings / Elektra / Torso / Columbia / Blow Up / Intercord Tonträger GmbH 1993 - One Love (12", CD, Maxi) - XL Recordings / Torso 1993 - Wind It Up (Rewound) (CD, Maxi, 12")- XL Recordings / Elektra / Torso / Polygram Group / Blow Up / Intercord Tonträger GmbH 1994 - Experience / Music For The Jilted Generation (2xCD + Box) - Play It Again Sam [PIAS] 1994 - Music For The Jilted Generation (CD, Album) - XL Recordings / Avex Trax / Delabel / UDP / Paradoxx Music 1994 - No Good (Start The Dance) (12", CD, Maxi) - XL Recordings / Dance Pool / Elektra / Delabel / Intercord Tonträger / Max Music 1994 - One Love (CD, Mini, Maxi) - Avex Trax / Play It Again Sam [PIAS] 1994 - Voodoo People (CD, Maxi) - XL Recordings / Intercord Tonträger GmbH / Dance Pool / Play It Again Sam [PIAS] 1995 - Electronic Punks (VHS, PAL, Comp) - XL Recordings / Sony Music Video Enterprises 1995 - Poison (CD, Maxi, 12") - XL Recordings / Mute Corporation / Intercord Tonträger GmbH / Dance Pool / UDP 1995 - Scienide (12") - XL Recordings 1995 - Selected Mixes For The Jilted Generation (CD) - Avex Trax 1996 - 4-Track Sampler (CD, Smplr, Promo) - Maverick 1996 - Breathe (CD, Maxi, 12") - XL Recordings / Intercord Tonträger GmbH / Dance Pool / Maverick / Koch International / Delabel 1996 - Firestarter (CD, Maxi, Dig, 12") - XL Recordings / Play It Again Sam [PIAS] / Maverick / UDP / Delabel / Avex Asia 1996 - Minefields (Cass, Single, Promo, Ltd) - XL Recordings 1996 - The Singles (CD, Promo, Smplr) - XL Recordings 1997 - 3x Prodigy 1 (3xCass, Maxi, RE + Box, Ltd) - Koch International Poland 1997 - 3x Prodigy 2 (3xCass, Maxi, RE + Box, Ltd) - Koch International Poland 1997 - 3x Prodigy 3 (3xCass, Maxi, RE + Box, Ltd) - Koch International Poland 1997 - Diesel Power (Acetate, 12", S/Sided, Ltd) - XL Recordings 1997 - Funky Shit (CD, Single, Promo, Car) - Delabel 1997 - New Album (Cass, Promo, Smplr, Ltd) - Avex Trax, Maximum X 1997 - Serial Thriller (CD, Single, Promo, Car) - Sony Music Entertainment (Australia) 1997 - Singles Experience (5xCD, Single + CD, Int + Box, Ltd) - O.B. Productions 1997 - Singles For The Jilted Generation (4xCD, Maxi + CD, Int + Box, Ltd) - O.B. Productions 1997 - Smack My Bitch Up (CD, Maxi, Dig, 12") - XL Recordings / Maverick / Avex Asia / PIAS Benelux / SMV Enterprises / MNW 1997 - The Fat Of The Land (CD, Album) - XL Recordings / Intercord Tonträger GmbH / Koch International / Delabel / Maverick / UDP 1998 - Electronic Punks (VHS) - Feelee 1999 - The Dirtchamber Sessions Volume One (CD, Comp, Mixed, Dig) - XL Recordings / PIAS Benelux / Delabel / Virgin France 2001 - Experience Expanded: Remixes & B-Sides (CD, Album, RM + CD, Comp) - XL Recordings / Sony Music Entertainment (Japan) 2002 - Baby's Got A Temper (12", CD, Maxi) - Maverick / XL Recordings / Sony Music Entertainment (Australia) / Delabel / UDP 2004 - Always Outnumbered, Never Outgunned (CD, Album, 3xLP) - XL Recordings / Maverick / High Note / Sony / PIAS / Delabel 2004 - Girls (CD, Maxi, Dig) - XL Recordings / PIAS Benelux 2004 - Girls (Rex The Dog Remix) (12", Promo, S/Sided, W/Lbl, Ltd) - XL Recordings 2004 - Girls / Memphis Bells (12", Ltd, CD) - XL Recordings / Maverick 2004 - History Promotion CD (CD, Promo, Car) - Sony Music Entertainment (Japan) 2004 - Hot Ride (12", Promo, CD) - Maverick / Playground Music Scandinavia / XL Recordings / PIAS Benelux 2004 - Spacehopper (File, MP3, Mono, 50) - Not On Label 2004 - Spitfire (12", Promo) - Maverick 2005 - Their Law - The Singles 1990-2005 (DVD-V, Comp, 2xCD) - XL Recordings / High Note Records / Sony Music 2005 - Voodoo People (Pendulum Mix) (DVD-V, PAL, Single, Promo) - XL Recordings 2005 - Voodoo People (Pendulum Remix Edit) / Out Of Space (Audio Bullys Remix Edit) (CDr, Single, Promo) - XL Recordings 2005 - Voodoo People / Out Of Space / Smack My Bitch Up (Remixes) (CDr, Promo) - XL Recordings 2008 - Invaders Must Die (Chase & Status Remix) (CD, Promo) - Take Me To The Hospital 2008 - More Music For The Jilted Generation (CD, Album, RM + CD, Comp) - XL Recordings 2009 - O (CD, Single) - Vertigo 2009 - Omen (12", CD) - Take Me To The Hospital | |
Просмотров: 2068
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |