Главная » Статьи » Артисты электронной сцены » P |
Настоящее имя: Matthias Paul
Последний год тысячелетия был особенно богат на почести для всемирно известного DJ и продюсера Paul van Dyk`a. Сначала, читатели английского журнала "DJ" выбрали Пола «Лучшим музыкантом», оставив позади легенд винила Fatboy Slim (2) и Paul Oakenfold (3). Затем в 1999 году на Music Awards в Лондоне он получил награду "Best international DJ". Журнал "Ministry of Sound” также присвоил Полу звание «Лучшего международного DJ», а его 6-ти часовой сет в клубе "Gatecrasher" читатели английского журнала "Muzic" назвали «второй самой лучшей клубной ночью». Синглы "Another Way" и "Tell me why" продержались 10 недель на первом месте в чартах German Dance, а также достигли 13-го и 7-го мест в UK Sales чартах. Он продолжает триумфальное восхождение в списке лучших 100 DJ`ев мира в журнале "DJ Magazine`s", затем в сентябре 1999 года, журнал "Mixmag" объявил Пола «человеком года» и назвал его «Лидером транс-нации». Тем не менее, сам Paul van Dyk не очень-то и рад быть «Лидером». «Я бы не назвал себя лидером», - сказал он. «Конечно, человек, который создает музыку имеет определенное влияние на общественность. Но для меня главное – музыка. Я не хочу вести за собой людей, я хочу соблазнить их, создать для них новый мир в тот самый миг, когда они растворяются в моей музыке. Мне хочется вдохновлять их». И это говорит человек, который с одной стороны работает с вертушкой в студии, а с другой - перед публикой. «Я имею в виду, что просто играть или создавать треки без чувств, без взаимодействия с публикой, без вдохновения недостаточно. Моя музыка растет вместе с эмоциями слушателей, между нами существует определенная связь». …А что по поводу транса? «Я не создаю «транс», я действительно не люблю давать своей музыке какое бы то ни было название, я не люблю относить ее к какой-либо категории. Но если нужно, я бы назвал ее «электронной танцевальной музыкой». Музыка для меня - способ выражения мыслей, мой язык. …Универсальный язык, который понимают люди любой страны в любой точке мира. В общем, Paul van Dyk создает музыку, которая отражает эмоции!
Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии, Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Германии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и радио. «Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции. Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл. И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно сильной и эмоциональной». Затем в 1989 году, когда берлинская стена наконец-то была разрушена, клубная жизнь захватила весь Берлин. «В основном они играли тот тяжелый Детроит-техно. Мне нравилась энергия этой музыки, но чего-то не хватало. И я решил найти это что-то». Он так и не прекратил свои поиски. Поколдовав над двуями старыми вертушками, он сделал первые записи своих музыкальных идей. Немного позже, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки в первый раз был продемонстрирован публике в зарождающемся берлинском клубе "Tresor". Приблизительно в то же время, Пол стал создавать свои собственные композиции. Его первое творение "Perfect Day", вместе с Cosmic Baby "Visions of Shiva", был выпущен в 1992 году. «Я был счастлив как ребенок, держа в руках свою самую первую запись!», - вспоминает Пол. "Perfect Day" была выпущена подпольной берлинской студией "MFS", и дала толчок многообещающей карьере, которая мгновенно и без колебаний взлетела к самой вершине! В 1993 года Пол создал клубный хит года – его ремикс на композицию Humate - "Love Stimulation". Через год был записан его первый альбом "45 RPM". Одновременно с этим он продолжал выступать в легендарном клубе "E – Werk". Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Так продолжалось до выхода его второго альбома, "Seven Ways", который сделал его одним из лучших DJ`ев в мире. "Seven Ways" вызвал бешенный поток интервью и множество гастролей. Пол тут же попал в список 100 самых «продаваемых» музыкантов. Даже английские музыкальные издания, в основном поддерживающие отечественных DJ`ев, единодушно хвалили альбом. Читали журнала "DJ Magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года №1. Такие композиции, как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", ремиксы Salt Tank, Quattara и Curve окончательно и бесповоротно утвердили его в роли основного DJ`я британских и европейских танцевальных чартов. До закрытия клуба "E – Werk", Пол стал его основной «достопримечательностью», выступая там вместе с приглашенными гостями - товарищами по винилу, суперзвездами DJ`ями Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha. В 1998 году его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" ворвался на мировые танцполы. В Англии альбом продержался 2 недели на первом месте и 4 недели возглавлял танцевальные чарты в Германии. Он также достиг высоких позиций в дэнс-чартах Америки, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии.
Тем не менее, сущность Пола - это не продюсер, закрывшийся в студии, а именно выступающий DJ, с огромным желанием общаться с публикой, и не важно, 500 ли это человек, или 1,5 миллиона. «Когда я только начинал свою карьеру DJ`я, я обнаружил, что существует глубокая связь между DJ`ем и публикой. Я научился чувствовать настроение, научился управлять толпой и создавать нужную атмосферу», - вспоминает Пол, - «потому что пока работаешь за вертушкой, между тобой и людьми возникает некое взаимодействие . Я никогда не прихожу в клуб, чтобы просто проиграть готовый сет. Для меня это каждый раз новое переживание, и никто точно не знает, как это все закончится». Теперь он занимается этим регулярно в качестве резидента нью-йоркского клуба "Twilo", в клубе "Gatecrasher" в Шеффилде и у себя на родине в Берлине. В 1999 году Пол расторгнул свой контракт со студией "MFS" и вместе со своей командой создал новый лэйбл "Vandit" – Records. Под этим лэйблом выходят все релизы Пола, а также альбомы других перспективных DJ`ев. На данный момент расписание туров Пола забито под завязку различными выступлениями в Лондоне, Тель-Авиве, Мехико, Нью-Йорке и Сингапуре. В перерывах между ними в родном Берлине ждут интервью и местные клубные события, а еще нужно присматривать за своим собственным лэйблом, записываться в студии и на радио-шоу (не говоря уже о друзьях и близких!) Автор английского текста: David M. Schiller
Лучшие релизы музыканта: 1994 - 45 RPM (CD, Album) - MFS 1994 - Pump This Party (12") - Max Music (Spain) 1994 - Pumpin' (CD, Maxi) - MFS, Rough Trade Germany 1994 - The Green Valley E.P. (12", EP) - MFS 1995 - Club European Vol. 2 (10") - MFS 1995 - Emergency (The Remixes) (CD, Maxi) - MFS 1995 - My World (12") - Max Music (Spain) 1996 - Beautiful Place (12") - Deviant Records / MFS 1996 - Seven Ways (CD, Album) - MFS 1997 - Forbidden Fruit (12") - MFS / NEC Records 1997 - Perspective - A Collection Of Remixes 1992-1997 (2xCD) - MFS 1997 - Words (CD, Maxi) - MFS / Deviant Records 1998 - For An Angel (12") - Deviant Records / 541 1998 - Love Stimulation (2x12", Ltd, Promo) - Deviant Records 1998 - Vorsprung Dyk Technik (Remixes 92-98) (3xCD, Comp) - Deviant Records 1999 - Another Way (12") - Vandit Records 1999 - Another Way / Avenue (CD, Maxi) - Addiction Records / Urban 1999 - Avenue (12", Promo, S/Sided) - Deviant Records / Mute Corporation 1999 - Namistai (12", Ltd, W/Lbl) - Not On Label 1999 - Paul Van Dyk: 60 Minute Mix (CD, Mixed) - Muzik Magazine 1999 - Tell Me Why (The Riddle) (12") - Universal Records 1999 - The Green Valley E.P. (CD, EP) - New World Entertainment 2000 - How We Used To Live (12", Promo) - Mantra Recordings 2000 - Out There And Back (CD, Album + CD, Album, Enh) - Deviant Records / Mute Corporation 2000 - We Are Alive (12") - Deviant Records / Mostiko / Vandit Records 2001 - Columbia EP (2x12", EP) - Mute Corporation / Deviant Records / Vandit Records 2001 - The Politics Of Dancing (2xCD, Mixed, Comp) - Ministry Of Sound 2002 - Animacion (CD, Single, Promo) - Universal Records 2002 - Global (CD, Promo, Album, Mixed) - Mute Corporation (US) 2002 - Vorsprung Dyk Technik (Remixes 92-98) (CD, Comp, Mixed + CD, Comp, Seq + Box, Ltd, RE) - Deviant Records 2002 - Zurdo (CD) - Universal Records 2003 - Crush (CDr) - Vandit Records 2003 - Legendary DJ In The Hottest Mix (CD, Mixed, Comp) - XMAG 2003 - Nothing But You (12") - Vandit Records / Mute Corporation / Positiva 2003 - Reflections (CD, Album) - Urban / Magic Records 2003 - Return Of God! (CD) - Mixmag 2003 - Time Of Our Lives (12") - ID&T 2003 - Time Of Our Lives / Connected (12") - Vandit Records / Mute Corporation 2004 - Crush (12") - Vandit Records / Positiva 2004 - Re-Reflections (CD) - Urban 2004 - Wir Sind Wir (12") - Urban / Universal Music Domestic Division 2005 - Mixmag Presents Paul Van Dyk (CD) - Mixmag 2005 - The Other Side (12") - Vandit Records / High Contrast Recordings / Vandit Records 2005 - The Politics Of Dancing 2 (2xCD, Mixed, Comp) - Mute Corporation (US) 2005 - World's No. 1 DJ 2005 (CD) - DJ Magazine 2006 - Victory Mix! Paul van Dyk World's No.1 DJ 2006 (CD) - DJ Magazine 2007 - In Between (CD, Album) - Magic Records / Mute Corporation / High Contrast Recordings 2007 - Let Go (12") - High Contrast Recordings 2007 - White Lies (CD, Maxi, Promo) - Positiva / EMI Records 2008 - Cream Ibiza (2xCD, Comp, Mixed) - New State Recordings 2008 - Hands On In Between (12") - Vandit Records
| |
Просмотров: 2453
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |