ЦарлиноТот, кто не получает удовольствия от музыки, создан без гармонии. Царлино

Поиск


Face control


Категории

    A [7]
    B [5]
    C [6]
    D [7]
    E [1]
    F [0]
    G [1]
    H [1]
    I [4]
    J [7]
    K [3]
    L [1]
    M [7]
    N [0]
    O [1]
    P [3]
    Q [1]
    R [2]
    S [10]
    T [3]
    U [0]
    V [2]
    W [0]
    X [0]
    Y [0]
    Z [0]
    0-9 [0]

Статистика

    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0


    Сегодня забегали:

Главная » Статьи » Артисты электронной сцены » R

Roger Sanchez


Официальный вебсайт URLs: rogersanchez.com или myspace.com/rogersanchez или releaseyourself.com

Появившись на свет 1 июня 1967 года в нью-йоркском районе Корона, округа Квинс, Роджер Санчес (Roger Sanchez) попал в очень интересное время, когда произошли демографические изменения что принесли с собой появление молодежные банды и богатый музыкальный шлейф, который повлиял на многих современников, которые захотели стать диджеями. Изначально в этом районе селились итало-американцы, но постепенно тут образовалась сильная латинская диаспора, куда в 60-х и 70-х годах подтягивались эмигранты из Колумбии, Гватемалы, Эквадора и, как произошло это в случае с родителями Санчеса, из Доминиканской республики. Строительство мрачного комплекса LeFrak City, что занимает сорок акров и состоит из двенадцати восемнадцати этажных башен, началось в середине 60-х прямо у дверей дома Санчесов и комплекс этот постепенно заселялся афро-американцами. Квинс, этот нью-йоркский округ, где находится район Корона, никогда не испытывал недостатка в этнических меньшинствах. Тут селились, как правило, рабочие среднего класса, и музыкальный фон, что витал в этой районе, был чрезвычайно насыщенным, а Санчес все это жадно поглощал.

«Я был полностью поглощен различными музыкальными коктейлями что создавались из латино/ афро-кариббских ритмов и поп-музыки 80-х, плюс застал момент зарождения хип-хопа и рэпа», говорит Санчес. «С четырех сторон на меня обрушивались самые разнообразные образцы музыкальной культуры. Восьмидесятые вообще оказались крайне богатым периодом в музыкальной истории, что познакомили меня с бесконечным количеством звуков и стилей, которые я потом использовал в своем музыкальном словаре, и как диджей, и как музыкант». Дома, родители Санчеса знакомили сына с меренгой и сальсой, классической музыкой, оперой, поп и госпел музыкой (его мать убежденная христианка). Однако, как это зачастую происходит с детьми по всему миру, Санчес и сам открывал для себя новую музыку – сначала слушая AM-радиостанции, а затем уже переключился на FM-радиостации, которые начали вещать в конце 70-х. Когда FM-радиостанции появились в эфире с более четким и красивым звуком, то они не оставили ни единого шанса тихо и плохо звучащим AM-станциям. Kiss (Шеп Петтибон (Shep Pettibone), Тони Хамфарес (Tony Humphries)), WBLS (Мерлин Боб, Тимми Регисфорд) и Disco 92 WKTU (Элдо Марин, Джеллибин Бенитез (Jellybean Benitez)) – все эти радио-шоу вещавшие на радио волнах и стали для Санчеса «ключем к музыкальному миру».

Спустя некоторое время, когда Роджер поступил в колледж Искусства и Дизайна, что находится в Манхеттене, его полностью поглотила волна брейк-данса, и он с головой ушел в мир би-боев. На улице он получил кличку “Mekanik”, и вскоре стал хорошо известным художником граффити, и признанным би-боем. Затем последовало участие в таких культовых брейкерских фильмах как “Beat Street” («Битва Улиц») и “Krush Groove”, плюс принимал участие в музыкальных клипах для Клэренс Клемонс (хорошо известной по работе с группой E-Street Band). Санчес даже чуть было не засветился в рекламе Citibank, когда тот решил омолодить свой имидж, но управляющие передумали и все это осталось лишь в идеях. А к этому времени Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa) совместно со своей командой Soul Sonic Force, выпустил свою дебютную пластинку “Planet Rock”, но большая часть планеты и не знала еще, как ей предстоит зажигать.

Достигнув шестнадцати лет, Санчес впервые в жизни попробовал себя в роли диджея, когда один его друг пригласил его поиграть на своей домашней вечеринке. От той вечеринки у него осталось в памяти, как он крутил Liquid Liquid “Cavern” в течении всего своего сэта, а комната с людьми восторженно ревела в ответ. После вечеринки, Санчес купил себе поддержанный проигрыватель с дешевыми иглами, установил его вместе с побитой стерео-системой, которую забрал у мамы и принялся практиковаться. Спустя некоторое время, Санчес записал несколько кассет с миксами для своей тусовки, и раздавал их бесплатно всем желающим, но спрос рос, и кассеты его становились популярными, тогда Санчес начал их продавать среди студентов своего колледжа. Та музыкальная подборка что осуществлял Санчес, очень точно передавала музыкальный фон Нью-Йорка, и студенты из соседних колледжей потихоньку начали заказывать у него кассеты с миксами.

После окончания колледжа Искусства и Дизайна в 1985 году, Санчес поступил в институт Пратта чтобы изучать архитектуру. Обучение стоило дорого, Санчес работал как проклятый, плюс еще продолжал продавать свои кассеты, спрос на которые не спадал. Кассетами он торговал с рук в любую погоду, стоя напротив магазина Unique, но устав от постоянных гонений полиции перенес свою импровизированню торговую точку к музыкальному магазину Tower Records, причем он знал, что в этом огромном магазине найдется не так много музыки, что есть в его миксах. «Честно говоря, я очень хотел проектировать жилые дома, но меня укусил музыкальный жучок, и я, тщательно все взвесив, сделал решающий шаг», вспоминает Санчес, который бросил учиться на последнем курсе. «Обучение в Пратте было очень дорогим, но нет такой цены, которой можно было бы оценить то удовольствие что дает вам музыка. Мама моя конечно моему решению была не особо рада, а вот отец поддерживал меня и мою мечту».

С этого момента Роджер полностью погрузился в нью-йоркскую клубную сцену. В 13 лет он уже бывал на выступлениях Джеллибина в Roxy, а потом посещал такие заведения как 1018, Lamour East и Red Zone. А с конца 1986 года он начал постоянно ходить в Paradise Garage, который произвел на него неизгладимое впечатление. «Ничто и близко похожего на это место нет, и вряд ли когда появится», восклицает артист. Первые свои регулярные диджейские выступления Роджер устраивал в полуразрушенномздании муниципалитета. В то время в его миксах царила полнейшая эклектика – хип-хоп, много странной музыки, ранний чикагский хаус, но в этом заведении Санчес научился выстраивать музыкальную концепцию, даже не смотря на то, что его сведение «было далеко от идеала». В конечном счете, новоиспеченный диджей запустил свои вечеринки Egotrip сначала в Club Mars а потом и в Octagon. “Вечеринки Egotrip были замечательными» говорит Роджер, который к тому времени уже запустил серию альтернативных вечеринок Bora Bora и Ego Trip. «Они продолжались несколько лет».

Попутно с диджейством, Санчес постигал студийные премудрости, и в 1990 году он выпустил свою первую пластинку “Dreamworld” под псевдонимом Egotrip, на лейбле Outer Limits, подразделении Quark Records, бывшим одним из первых нью-йоркских хаус-лейблов. Но лишь выход другого его трека, “Luv Dancin’” сделал Санчеса знаменитостью. «Хитрости в этом треке нет совершенно никакой», объясняет Санчес. «Я просто хотел сделать грув, под который бы хотелось танцевать. Люди, которые были знакомы с моей работой, могли провести параллели между искусством танца и тем способом, которым я построил бит». Синкопированныйбит чрезвычайно легко воспринимался танцующими и тем самым этот трек с легкостью заводил большие массы народа. «Мои биты всегда передают то, что испытывает любой танцор в своем сердце во время танца», добавляет Санчес. «Вся моя музыка делается под сильным впечатлением от творчества известных барабанщиков Макса Роча, Бадди Майлса и JB».

С другой стороны на него сильное впечатление произвел Артур Расселл, виолончелист-авангардист, который произвел в конце 70-х настоящий переворот в диско-музыке. Работая с самыми различными музыкантами и выпуская 12” пластинки (по тем временам неслыханное новшество) под псевдонимами Dinosaur, Dinosaur L и Loose Joints он сделал немало эталонных работ в танцевальной музыке, а вместе с Уиллом Соколовым основал влиятельный лейбл Sleeping Bag. Мрачноватая, придабованная вещь “Go Bang” стала настоящим гимном многих заведений, что располагались в центре города, включая легендарнейшие клубы The Loft и Paradise Garage. «“Go Bang” точно передавала звучание районов Сохо и Ист Вилладж», замечает Санчес. «Это одна из моих самых любимых пластинок. Артур всегда делал музыку с очень заразительной басовой линией, а я всего лишь попытался повторить это ощущение в треке “Luv Dancin’”».

Название “Luv Dancin’” было позаимствовано с другой пластинки Артура Расселла “Is It All Over My Face?”, выпущенной под псевдонимом Loose Joints, которая записывалась в со-авторстве с одним из пионеров диско-музыки Нью-Йорка Стивом Даквисто, и, в своей второй реинкарнации, ремикшированнойкак “Female version” от диджея Paradise Garage Ларри Левана. «Сила этого грува была просто потрясающей», говорит Санчес, который играл эту пластинку чуть ли не на каждом своем выступлении, и помнит как люди на танцполе подпевали хором тексту этой песни, где проскальзывали слова “love dancing”. Узнаваемая, заразительная “Is It” являлась для Санчеса образцом танцевальной музыки.

Окрыленный успехом, Санчес дал копию “Luv Dancin’” Глэдис Пиззаро, его старой покупательнице, знакомой еще по временам, когда Роджер продавал свои кассеты рядом с магазином Unique. Но теперь Глэдис, совместно с Марком Финкельштейном только только открыла свой лейбл под названием Strictly Rhythm, который уже отметился успешным релизом Logic “The Warning”. Сама Глэдис отвечала за репертуарную политику и искала новую пластинку, что способна повторить успех “The Warning”. Она вцепилась в “Luv Dancin’” мертвой хваткой талантливого антрепренера и с энтузиазмом клаббера, так как почувствовала в этой работе потенциал. На одной из вечеринок она передала пластинку Тони Хамфаресу, который являлся одним из культовых американских диджеев, и был резидентом в клубе Zanzibar. «Тони полюбил эту пластинку», вспоминает Пиззаро. «Во время вечеринки он ставил ее раза три или четыре. А на вечеринке было много людей из этой индустрии. На следующий день мой телефон разрывался от звонков от представителей различных рекорд-компаний». Strictly Rhythm очистила сэмплы и напечатала тираж, который продался тиражом около пятидесяти тысяч копий. «Это было очень много для небольшого независимого лейбла, которым управляли всего двое человек», продолжает свой рассказ Глэдис. Тем временем Санчес не успевал отсылать на запад, в Нью Джерси благодарности. «Я до сих пор очень сильно благодарен Тони в том, что именно он помог мне начать карьеру музыканта. Тони меня поддерживал и, скорее всего благодаря ему, у меня было такое вот чистое звучание нью-йоркского хауса».

Наряду с Луи Вегой, по прозвищу “Little”, Кэнни Гонзалесом, по прозвищу “Dope” и Тоддом Терри Санчес стал ключевой фигурой на Strictly Rhythm, где он выпустил такие треки как “Livin 4 the Underground” (как Roger S), “Release Yo Self” (как Transatlantic Soul) и “Sumba Lumba” (как Tribal Confusion). При этом Санчес активно пополнял свое студийное портфолио ремиксами, которые делал на таких знаменитостей как Кэтти Слейдж, Babyface, Майкла Джексона, Дайны Росс, Джанет Джексон, Chic, M People, Incognito, Джульет Робертс, The Brand New Heavies, Daft Punk, The Police, Элтона Джона, Jamiroquai, Underworld и Soul II Soul. «Мои любимчики это Incognito “Giving It Up”, Brand New Heavies “Midnight at the Oasis”, Джульет Робертс “Caught In The Middle” и Кэтти Слейдж “Take Me Back to Love Again”», говорит Санчес. «А по настоящему я горжусь Lovetribe “Stand Up”, Psychedelic Waltons “Alice In Wonderland” и No Doubt “Hella Good”, так как эти работы показывают меня как новатора». В 2004 году его новаторская сущность была отмечена Грэмми, за лучший ремикс, которым стал “Hella Good”.

Попутно работая с Эдди Колоном Санчес основал в 1992 году лейбл One Records, где выпускал пластинки Кэнни Гонзалеса, Виктора Симонелли, и Оскара Джи (Oscar G) из проекта Murk, и здесь же он выпустил свой дебютный альбом “Secret Weapons”, который закрепил за ним репутацию важного игрока на нью-йоркской клубной сцене. «Период что был связан с One Records был, конечно, потрясающим», ударяется в воспоминания Роджер.

Альбомы Roger Sanchez:
1994 - Secret Weapons Volume 1
1995 - Secret Weapons Volume 2
2001 - First Contact
2006 - Come With Me
Компиляции серии Release Yourself

Категория: R | Добавил: MfMM (21.09.2008)
Просмотров: 2667 | Теги: Roger Sanchez | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Подписка:1
Код *: