Главная » Статьи » Лейблы и клубы » K |
Официальный вебсайт URLs: maisonkitsune.fr и/или myspace.com/maisonkitsune и/или twitter.com/maison_kitsune Страна: Франция Основатели компании Kitsuné Maison это француз Gildas Loaec (арт-директор и менеджер Duft Punk) и Masaya Kuroki (японский архитектор, переквалифицировавшийся в фэшн-дизайнера). Компания состоит из Kitsuné Music (лейбл) и Kitsuné Clothes (одежда).
Подробности: Gildas Loaec - манерный, застегнутый на все пуговицы сорокалетний мужчина в очках, был менеджером лейбла Daft Punk Roule, объездил вместе с ними весь свет, а сейчас создал лейбл, который донес музыку таких групп, как Klaxons, Digitalism и Boyz Noise. Лейбл называется Kitsuné, что в переводе с японского означает «лиса». Идея создать такой лейбл пришла к Gildas и его другу Masaya после того, как они съездили в Токио вместе с Daft Punk. Друзья, увидев огромный потенциал европейского и японского рынка, хотели помимо музыки создать и полноценный бренд одежды. Но так и не смогли найти правильной фабрики для воплощения своих фантазий, поэтому одежда Kitsuné выходит пока очень ограниченными тиражами. «Создание одежды – это большой вызов для нас, – рассказывает Gildas. – Считается почти невозможным сделать и нормальный музыкальный лейбл, и нормальный бренд одежды. Однако, слава богу, что в Японии, где у нас самые большие продажи, так не считают». «По сути, наша деятельность состоит из двух абсолютно равноценных составляющих. Мода всегда поддерживала музыку, а музыка – моду.
На лейбле Kitsuné записываются такие музыканты, как Алекс Гофер, Black Strobe, Boyz Noise, Klaxons, Hadouken!, Simian Mobile Disco, The Teenagers, Том Век и Digitalism и др. Лейбл Kitsuné – модный. В том плане, что слушают его люди, которых хлебом не корми а дай обсудить свежие фешн тенденции. Kitsuné, вместе с другим французским лейблом Ed Banger, сейчас являются любимыми лейблами всех редакторов модных журналов, хотя лейбл Kitsune это все-таки побочный эффект деятельности фешн-лейбла Kitsuné. В отличие от музыки, которую Kitsuné производят по принципу: "эклектика, популярность и необычность" - одежду, которую они делают вот уже несколько сезонов - кашемировые кардиганы и поло с маленькими лисичками, - заносят в дорогостоящий люкс. Kitsuné даже выпустили обувь от дизайнера Balenciaga, Перрье Арди, для продажи в эксклюзивных бутиках. | |
Просмотров: 2591
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |